При каких условиях проводится педагогическое исследование? — Педагогическая практика

При каких условиях проводится педагогическое исследование?

Мотивационные:


  • сформирована готовность работников к опытно-поисковой деятельности;
  • высокий профессионально-квалификационный уровень педагогов-исследователей;
  • дополнительное финансирование;
  • выделение свободных от занятий «методических» дней;
  • печатания авторских разработок;
  • прикрепления участников в аспирантуру.

Кадровые:

  • подбор, повышение квалификации, переподготовка и формирование готовности педагогических работников к опытно-поисковой работы.
  • Материально-технические:
  • создание необходимой учебно-материальной базы;
  • обеспечение экспериментальной деятельности соответствующей аппаратурой, оргтехникой, компьютерной техникой.
  • Научно-методические:
  • обеспечение педагогов-исследователей учебной документацией, учебниками, пособиями, другими средствами обучения, методическими рекомендациями по осуществлению опытно-поисковой деятельности.

Финансовые:

  • финансирование создания новой учебно-материальной базы;
  • дополнительная оплата труда педагогов-исследователей;
  • оплата экспертизы проектов сторонними научными организациями.

Организационные:

  • создание новых организационных структур (кафедр, центров, других подразделений);
  • распределение обязанностей между членами коллектива;
  • поиск и привлечение к работе научных руководителей, консультантов;

Нормативно-правовые:

  • получение лицензий, разрешений на внедрение инноваций;
  • обеспечение нормативными документами, действующими законами;
  • создание документации внутреннего пользования (устав, правила внутреннего распорядка, должностные обязанности и т.п.).

Информационные:

  • наличие необходимой литературы, периодических изданий;
  • банк данных о перспективном педагогический опыт;
  • базы и банки данных необходимой информации;
  • педагогические программные средства и т.д.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: