- сформирована готовность работников к опытно-поисковой деятельности;
- высокий профессионально-квалификационный уровень педагогов-исследователей;
- дополнительное финансирование;
- выделение свободных от занятий «методических» дней;
- печатания авторских разработок;
- прикрепления участников в аспирантуру.
Кадровые:
- подбор, повышение квалификации, переподготовка и формирование готовности педагогических работников к опытно-поисковой работы.
- Материально-технические:
- создание необходимой учебно-материальной базы;
- обеспечение экспериментальной деятельности соответствующей аппаратурой, оргтехникой, компьютерной техникой.
- Научно-методические:
- обеспечение педагогов-исследователей учебной документацией, учебниками, пособиями, другими средствами обучения, методическими рекомендациями по осуществлению опытно-поисковой деятельности.
Финансовые:
- финансирование создания новой учебно-материальной базы;
- дополнительная оплата труда педагогов-исследователей;
- оплата экспертизы проектов сторонними научными организациями.
Организационные:
- создание новых организационных структур (кафедр, центров, других подразделений);
- распределение обязанностей между членами коллектива;
- поиск и привлечение к работе научных руководителей, консультантов;
Нормативно-правовые:
- получение лицензий, разрешений на внедрение инноваций;
- обеспечение нормативными документами, действующими законами;
- создание документации внутреннего пользования (устав, правила внутреннего распорядка, должностные обязанности и т.п.).
Информационные:
- наличие необходимой литературы, периодических изданий;
- банк данных о перспективном педагогический опыт;
- базы и банки данных необходимой информации;
- педагогические программные средства и т.д.