О чем следует помнить педагогу-исследователю? - Педагогическая практика

О чем следует помнить педагогу-исследователю?

Рубрика: Общая педагогика|Статьи

2011-02-06 6 Фев 2011

Привет всем=) Поговорим сегодня про то что следует помнить педагогу-исследователю?

  • Выработайте внутреннюю установку на постепенное освоение ступенек профессионального мастерства, в своеобразный рост в сфере эксперимента?
  • Старайтесь к осознанности (рефлексии) собственных действий.
  • Последовательно осваивайте методологию опытно-поисковой работы.
  • Четко определите и ограничьте цель научной работы. Необходимо вычленить четкий и узкий направление работы, поставить конкретную цель и последовательно идти к ее достижению.
  • Сосредоточивайтесь только на той проблеме, которым занимаетесь, а все остальные «побочные» — используйте только в той мере и на том уровне, на котором они описаны в современной научной литературе.
  • Предварительно ознакомьтесь с литературой по проблеме исследования.
  • Усваивайте научную терминологию и четкая стройте терминологический аппарат своего исследования.
  • Каждый день описывайте результаты в рабочем дневнике.
  • Оформляйте результат исследования в письменном виде — в форме научного отчета, доклада, реферата, статьи и книги.

А Вы что думаете?  Пишите в комментарии

Оставить комментарий или два

О сайте

Педагогика -(От гр. Paidagogike - воспитание) - наука о закономерностях воспитания, обучения и образование человека, совместной деятельности ученика и преподавателя на почве гуманизма, взаимопонимания, взаимоуважения и взаимодействия, единства целей, задач, интересов и стремлений.

Счетчики