Какие задачи возлагаются на организатора научной работы в образовательном учреждении? — Педагогическая практика

Какие задачи возлагаются на организатора научной работы в образовательном учреждении?

1. Усвоить предварительно методологию и методику научной работы.
2. Обучать технологии проведения научного исследования педагогических работников, вовлеченных в научно-исследовательской работы.
3. Сформировать коллектив педагогов-исследователей.
4. Спланировать весь комплекс научных исследований; помочь спланировать индивидуальные исследования каждого участника научного коллектива, обеспечить контроль за выполнением всех планов.
5. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельности учебного заведения.

Важная задача, стоящая перед руководителем коллектива педагогов-исследователей — выбор стратегии организации опытно-экспериментальной работы:

Стратегия локальных изменений:

  • — Введение отдельных инноваций;
  • — Повышение эффективности отдельных участков деятельности учебного заведения.


Стратегия модульных изменений:

  • — Внедрение отдельных комплексов нововведений.

Стратегия системных изменений:

  • — Полная реконструкция учебного процесса, которая требует пересмотра всей деятельности и взаимосвязи всех участков работы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: