Какие задачи возлагаются на организатора научной работы в образовательном учреждении? - Педагогическая практика

Какие задачи возлагаются на организатора научной работы в образовательном учреждении?

Рубрика: Общая педагогика

2011-02-06 6 Фев 2011

1. Усвоить предварительно методологию и методику научной работы.
2. Обучать технологии проведения научного исследования педагогических работников, вовлеченных в научно-исследовательской работы.
3. Сформировать коллектив педагогов-исследователей.
4. Спланировать весь комплекс научных исследований; помочь спланировать индивидуальные исследования каждого участника научного коллектива, обеспечить контроль за выполнением всех планов.
5. Спланировать и организовать внедрение полученных результатов в деятельности учебного заведения.

Важная задача, стоящая перед руководителем коллектива педагогов-исследователей — выбор стратегии организации опытно-экспериментальной работы:

Стратегия локальных изменений:

  • - Введение отдельных инноваций;
  • - Повышение эффективности отдельных участков деятельности учебного заведения.


Стратегия модульных изменений:

  • - Внедрение отдельных комплексов нововведений.

Стратегия системных изменений:

  • - Полная реконструкция учебного процесса, которая требует пересмотра всей деятельности и взаимосвязи всех участков работы.

Оставить комментарий или два

О сайте

Педагогика -(От гр. Paidagogike - воспитание) - наука о закономерностях воспитания, обучения и образование человека, совместной деятельности ученика и преподавателя на почве гуманизма, взаимопонимания, взаимоуважения и взаимодействия, единства целей, задач, интересов и стремлений.

Счетчики