Образование за Табачником: пути в Европу или к разрушению? — Педагогическая практика

Образование за Табачником: пути в Европу или к разрушению?

Благодаря студентам и бдительности отдельных членов комитета ВР по вопросам образования, в частности Леси Оробец, пока удалось ликвидировать угрозы законопроекта «О высшем образовании» от Табачника, поданный депутатами большинства иначе властная большинство уже бы принял этот противоречивый и вредный законопроект.

Более того, Азаров как Премьер-министр Украины в очередной раз пытается дистанцироваться от проблем министерства и его руководителя, в том числе от проблемного законопроекта, давая Табачнику публичное поручение найти понимание как «в студенческом, так и в преподавательской средах».

Мол, чтобы документ соответствовал лучшим европейским образцам.

Однако ни власть, а тем более Табачник вряд ли имеют представление, что такое европейские образцы. Кроме того, демонстрация такой позиции была циничным лукавством, поскольку предложенные в законопроекте скандальные нормы эта власть уже внедрила через постановления Кабмина и другие подзаконные акты.

Что бы ни забрасывала студенчество и педагоги Табачнику, он все опровергает, отрицает, подменяя при этом понятия. Наконец, часто Табачник представляет себя самого как закон, подставляя при этом даже своих соратников из Кабмина и парламента.

Во многих педагогов возникает вопрос: «Нужен новый Закон о высшем образовании, который будет выполняться лишь номинально, учитывая потребности политической целесообразности? Сейчас гуманитарная сфера ассоциируется лишь с Табачником. А Янукович выглядит так, будто работает в Табачника в гуманитарной сфере. Но причем здесь Европа, европейское пространство и его образцы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: